Использование пластиковых карт в качестве абонемента – современный и удобный способ расчета с клиентом в театре или музее, на стадионе или в фитнес-клубе, в кафе, солярии или торговом центре.
Преимущества использования пластиковых абонементов
Абонемент — удобное и выгодное изобретение, как для потребителей, так и для компаний, которые их предоставляют.
- Пластиковая карта с встроенным чипом повышает престиж заведения, привлекает постоянных клиентов, способствует повышению прибыли и помогает выдерживать конкуренцию.
- Пластиковая карта постоянного клиента избавляет от необходимости носить с собой кошелек, чтобы расплачиваться отдельно за кофе или посещение солярия — достаточно лишь предъявить абонемент, с которого будет списана стоимость услуги.
- Пластиковые абонементы стоят дороже, чем бумажный аналог, зато клиенты их точно не выбросят и, наверняка, станут постоянными посетителями престижного заведения с высоким качеством обслуживания;
- Пластик открывает большие возможности для разработки нестандартного дизайна абонемента. Например, сегодня большой популярностью пользуются абонементы, выполненные из прозрачного тонкого пластика. Они подчеркивают статус заведения, где обслуживание отвечает самым высоким современным требованиям.
- Оплата по абонементу позволит сэкономить не только время, но и деньги.
Пластиковый абонемент обладает абсолютной надежностью в использовании, так как предупреждает возможность использования предоплаченных услуг посторонними лицами. Пластик также удобен и с практической точки зрения – прочный материал обладает высокой износоустойчивостью, а персональные данные, нанесенные на его поверхность (равно как и логотип компании) легко читаются и никогда не стираются.
Мы можем изготовить карты не только с количественным, но и с временным лимитом (например, месячный абонемент на кофе) — всю необходимую информацию можно записать на чипе.
К сведению наших заказчиков:
В зависимости от особенностей и условий использования абонемента в пластиковые карты встраиваются чипы:
- Mifare;
- Em-marine;
- Icode.