Для чего нужны дисконтные карты?
Дисконтные карты позволяют стимулировать постоянных клиентов и расширять целевую аудиторию компании за счет привлечения новых клиентов. При этом, уникальный дизайн дисконтной карты позволяет использовать ее в качестве имиджевой и рекламной составляющей маркетинговой политики предприятия. Поскольку клиенты чаще всего хранят дисконтные пластиковые карты в кошельке или бумажнике, которыми пользуются ежедневно, они будут служить постоянным напоминанием о вашей фирме.
На сегодняшний день изготовление дисконтных карт является одним из самых популярных элементов программ лояльности, которые компании разрабатывают для своих клиентов. Вне зависимости от того, в какой магазин мы отправляемся, сам факт наличия скидки побуждает нас совершать покупки снова и снова.
Какие бывают дисконтные карты?
Дисконтные карты бывают:
- простыми — с фиксированными скидками (золотая/серебряная или 3, 5, 10 ... процентов), не зависящими от суммы покупки или объема предоставленных услуг;
- накопительными — подразумевается увеличение скидки при достижении определенного объема покупок или количества полученных услуг.
«Маджента» изготавливает дисконтные карты как с фиксированной скидкой, так и с накопительной системой, которая увеличивает размер скидки пропорционально количеству покупок.
Преимущества дисконтных карт
По сравнению с другими видами поощрений, дисконтную программу организовать проще всего. Особенно если речь идет об использовании простых дисконтных карт – достаточно просто заказать сами карты и распространить их среди постоянных клиентов.
Одним из условий выдачи дисконтной карты является предоставление клиентом его контактных данных, которые можно использовать для увеличения эффективности программы лояльности. Например, покупатель наверняка по достоинству оценит, если часто посещаемый им магазин поздравит его с днем рождения или сообщит о предстоящих скидках на группу товаров, которая его интересует.
Использование дисконтных карт в рекламной кампании — это отличный способ не только привлечь новых посетителей в недавно открывшееся кафе или ресторан, но и поддерживать покупательский интерес на высоком уровне в течение долгого времени.
Дисконтные карты будут работать еще лучше, если вести постоянный учет и анализ покупок.
Маджента предлагает
Маджента предлагает изготовление дисконтных карт, которые будут корректно работать с любой программой автоматизации.
Для учета дисконтных карт можно использовать как штрих-коды или магнитные полосы, так и QR-коды или бесконтактные чипы. Отметим, что дисконтные карты с бесконтактным чипом (смарт-карты) являются достаточно дорогим вариантом реализации бонусной программы. Однако такие карты невозможно подделать. Если у Вас нет системы учета, то достаточно сделать на карте печатный номер или эмбоссирование.
С чего начать изготовление дисконтных карт?
После того как Вы определились с типом дисконтной системы нужно задуматься о макете. Поскольку дисконтные карты уже стали совершенно привычным атрибутом жизни важно подойти к разработке макета с точки зрения креатива, чтобы удивить клиентов не только скидкой, но и стильной графикой. Для удобства работы вашего дизайнера мы подготовили требования к макетам и шаблоны. Если у Вас в штате нет дизайнера, то мы с радостью поможем разработать Вам классный макет. Мы уверены, что справимся с этой задачей на отлично!
Для расчета стоимость и заказа дисконтных карт используте наш удобный калькулятор по ссылке ниже.