Специалисты компании РИА-Новости под руководством с арт-директора Ильи Рудермана подготовили для Московского зоопарка фирменный стиль. В основу были положены логотипы на основе зеркально отраженных птиц и зверей.
Московский зоопарк — один из старейших зоопарков Европы, он был открыт еще в 1864 году.
Для VIP-карты был выбран вариант логотипа с изображением обезьянок.
V.I.P. карты для Московского зоопарка было решено делать на черном в массе платике. В отличии от обычной карты в данном случае торец заготовки карты на срезе тоже черный.
На лицевой стороне карты логотип был нанесен методом горячего тиснения, а номер и слово «VIP» выдавлены на эмбоссере.
На оборотной стороне карточки удачным дизайнерским решением было сделать выбороную лакировку. При этом фон карты получился матовым, а надпись «МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК» переливается глянцем. Такой эффект хорошо отличим только на темных поверхностях.