Art Gallery Auto — премиальный бренд, работающий преимущественно с клиентами среднего и высокого уровня доходов, для которых неоспоримым критерием выбора является лояльность к бренду. Основной акцент в своей работе компания делает на высоком качестве обслуживания, предоставляя своим клиентам услуги премиум-класса.
Варианты логотипа
Компания Art Gallery Auto занимается профессиональным техническим обслуживанием, а также ремонтом дизельных двигателей автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Audi, Jaguar, Land Rover.
Наши специалисты разработали и предложили клиенту для согласования сразу три разные концепции логотипа, в которых прослеживается один мотив – качество и надежность, проверенные временем.
Версии логотипа
В выбранном заказчиком варианте логотипа дизайнер использовал классический шрифт с тонкими засечками и заглавными буквами, который представляет собой сильный и надежный образ как обслуживаемых автомобильных брендов, так и компании Art Gallery Auto. Логотип представлен в двух версиях, позволяющих использовать его в самых разных ситуациях.
Цветовая схема
Фирменный шрифт
В логотипе компании Art Gallery Auto нашим дизайнером была подобрана удачная шрифтовая пара Playfair Display и Exo2.0 .
- Playfair Display — высококонтрастный шрифт с засечками, который используется в логотипе и прекрасно подходит для оформления заголовков в тексте. Шрифт был разработан дизайнером Клаусом Эггерсом Соренсеном из Амстердама.
- Exo2.0 — современный шрифт без засечек, имеющий элегантный облик и создающий футуристичкое ощущение. Он отлично выполняет свою задачу при наборе длинных текстов. Шрифт разработал дизайнер Натанаэл Гама.
Обе web-версии шрифта доступны в сервисе Google Fonts.
Помимо разработки логотипа, нашими специалистами были подготовлены визитные карточки для всех сотрудников, а также общая визитка компании, предназначенная для выдачи на стойке ресепшен.
Для деловой переписки мы спроектировали дизайн фирменного бланка. Чтобы сотрудникам компании Art Gallery Auto было удобно применять фирменный бланк, мы подготовили шаблон в формате MS Word для печати на офисных принтерах в цветном и черно-белом варианте.
Внутри документа заранее загружены колонтитулы с логотипом компании на первой и последующей странице, добавлены стили текста с фирменными шрифтами в заголовках, подзаголовках, тексте и списках.
Также мы подготовили шаблон презентации в формате Power Point. Внутри документа были созданы типовые страницы для оформления слайдов.
Пакет рекламной продукции компании Art Gallery Auto включает в себя не только стандартные визитные карточки, но и парковочные визитки, выдержанные в общем стиле.
Парковочные визитки помогают избежать многих конфликтных ситуаций при парковке машины – достаточно просто оставить свой номер телефона на автовизитке под стеклом автомобиля (телефон удобно вписывать ручкой или маркером, используя разметку).
Отметим, что парковочная визитка может быть изготовлена как на пластике, так и на бумаге.
Кроме того, в рамках общей стилистки нами было подготовлено оформление для популярных социальных сетей.
Для упаковки заказов сотрудникам компании Art Gallery Auto было предложено использовать фирменные пакеты «майка» среднего размера, а также пакеты с вырубной ручкой. Печать пакетов осуществляется в два цвета с одной стороны 2+0 красками PANTONE.
Заключительным этапом работы с компанией Art Gallery Auto стало создание брошюры с нашими рекомендациями по применению фирменного стиля.
Заключение
Выбирая компанию премиум-класса, потребители рассчитывают получить не просто качественные услуги/товары, а гарантии, за которые они готовы переплатить. Именно поэтому бренд часто становится решающим фактором при выборе услуги/товара.
Узнаваемость бренда, а значит и его успешность, во многом определяется зрительным образом: логотипом, цветом, стилем шрифта и т.д. Чтобы этот образ был целостным и подчеркивал "индивидуальность" компании, к разработке фирменного стиля необходимо подходить комплексно. Только такой подход дает максимально эффективный результат.
Мы в этом убеждались на практике не один раз. Не стала исключением и компания Art Gallery Auto. По устоявшемуся у нас правилу, ровно через год мы позвонили заказчику, чтобы узнать, как "прижился" разработанный нами фирменный стиль, каких результатов удалось добиться. Нам приятно было услышать, что все работает именно так, как и было запланировано. Кроме того, мы еще раз убедились в том, что правильно подобранный фирменный стиль способствует популяризации бренда, увеличивает лояльность клиентов, а также обеспечивает высокие и стабильные доходы компании в будущем.