Пресса, а если точнее, то журналисты, уже давно признаны четвертой властью, способной оказывать существенное влияние на мнение общества. Именно поэтому представителей прессы всегда приглашают на различные мероприятия (как значимые, так и незначительные), чтобы они максимально подробно осветили событие.
Выделить журналистов из общей толпы приглашенных гостей помогают пресс-карты, которые выступают как в качестве удостоверения личности, так и в качестве пропуска. А выделиться из общей массы журналистов помогают фирменные пресс-карты, за изготовлением которых к нам обратились представители издательского дома "Interview".
Пресс-карта – документ, подтверждающий принадлежность журналиста к тому или иному изданию, а также позволяющий им получить доступ в закрытые контролируемые зоны на мероприятиях, относящихся к эксклюзивным событиям.

После согласования с заказчиком всех деталей, дизайнеры заказчика предложили выбрать элегантный вариант пресс-карты, в строгих бело-черных тонах. Единственным ярким пятном на карте является фотография журналиста, призванная привлекать внимание к ее владельцу.

Несмотря на достаточно небольшой формат карты, на лицевой стороне изделия удалось вместить максимум информации: наименование издательского дома, фото и персональные данные журналиста.

На обратной стороне пресс-карты размещена не только информация, подтверждающая принадлежность журналиста к издательскому дому "Interview", но и напоминание о необходимости оказывать журналисту всяческое содействие.


Отметим, что пресс-карты могут быть изготовлены как с использованием электронных чипов, так и без них. Электронный чип позволяет существенно расширить возможности пресс-карты: благодаря чипу она может быть использована и как удостоверение личности, и как пропуск.

Для Вашего удобства мы подготовили раздел требования к макетам