Клубная карта – это особый вид пластиковых карт, которые не только подтверждают принадлежность их владельцев к какому-либо клубу или обществу, но и дают им ряд определенных преимуществ. При этом клубная карта может выполнять сразу несколько функций: и дисконтную, и бонусную, и платежную (в рамках внутренних "клубных" расчетов), и функцию удостоверений с фотографиями.
По своей сути клубная карта является своеобразной пластиковой визиткой с уникальным дизайном, которая представляет не конкретного человека, а клуб, сообщество или компанию.
Зачем нужны клубные карты?
Поскольку клубные карты всегда лимитированы, их основная задача заключается в сборе подробной информации о клиенте. Кроме того, они позволяют:
- вести статистику членов клуба;
- контролировать перемещение клиента и получаемые им услуги;
- отслеживать динамику продаж товара или услуг.
При этом не нужно воспринимать клубную карту исключительно как носитель информации. Это эффективный инструмент для налаживания обратной связи с лояльными клиентами. А добиться их приверженности и поддерживать ее на высоком уровне очень важно, так как именно лояльность клиента — залог долгосрочных и стабильных взаимоотношений, которые являются прочным фундаментом для развития и процветания любого бизнеса.
Клубные карты как часть фирменного стиля
Клубные карты — неотъемлемая часть фирменного стиля организации, способная лишний раз подчеркнуть престижность и респектабельность клуба. Именно поэтому к дизайну и дополнительной отделке клубных карт предъявляются особые требования. Подчеркнуть премиальный статус владельца клубной карты помогают такие методы оформления пластиковых карт как тиснение или кардхолдер.
Подчеркнем, что клубная карта не просто часть фирменного стиля: это эксклюзивный продукт, заряженный особой энергетикой, который выдается только членам клуба, благодаря чему последние ощущают собственную важность и исключительность.
Способы персонализации клубных карт
Чаще всего организации заказывают изготовление именных клубных карт, где имя владельца наносится методом обычной печати или эмброссирования, а логотип метогом горячего тиснения. Чтобы еще больше подчеркнуть особенность каждого члена клуба, Маджента предлагает множество технологических решений:
- полоса для личной подписи,
- уникальный штрих-код,
- фотография владельца,
- полная или выборочная лакировка,
- магнитная полоса и др.
Также можно нанести на карту индивидуальный QR-код, по которому ее владелец может легко и быстро зайти в личный кабинет на сайте компании, без какой-либо дополнительной регистрации и авторизации.
При правильном подходе к выбору дизайна клубной карты и ее распространению, члены клуба не только будут чаще посещать заведение и пользоваться его платными услугами, но и приведут новых посетителей, которые впоследствии могут стать постоянными клиентами.